ПРАВИЛА ПРОДАЖИ
Товары, размещенные на сайте, предназначены для личного потребления.
- Закон «О защите прав потребителя».
- Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая), подробная информация указана в статье 497 Гражданского кодекса Российской Федерации.
- Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
- «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, неподлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации», утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55
- Заказ формируется через интернет-сайт ООО «Евразия» (www.luxessence.ru).
- Потребитель вправе оплатить Товар наличными деньгами или путем безналичных расчетов. Оплата наличными осуществляется курьеру или сотруднику пункта самовывоза в момент доставки.
- Безналичная оплата может быть осуществлена путем банковского перевода, с использованием банковской карты, а также электронным платежом в соответствии с порядком, указанным на сайте luxessence.ru в разделе «Доставка и оплата».
- Возврат осуществляется посредством отправки товара транспортной компанией Cdek, либо Почтой России. Товар направляется на проверку, сроки которой занимают от 3 до 7 дней. При подтверждении недостатков или заводского брака, компенсируем затраты на пересылку товара (к нам), также предоставляем покупателю право выбора на:
– замену на товар этой же марки (этих же модели или артикула)
– отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Если клиент согласен на обмен, то закон обязывает продавца удовлетворить требование клиента в течение 7 дней (статья 21 “Замена товара ненадлежащего качества” Закона РФ “О защите прав потребителей”). Если нужного продукта не оказалось в наличии в тот момент, когда покупатель потребовал замены, у сотрудников магазина есть ровно 1 месяц на урегулирование проблемы с обменом. - Потребитель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи транспортной компании, либо после получения Товара в течении 7 дней (если товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, оригинальная фабричная упаковка (не вскрыт целлофан/слюда), фабричные ярлыки, а также приложены документы, подтверждающие факт покупки на сайте luxessence.ru). Если потребитель отказывается от Товара после передачи транспортной компании, при следующем заказе, оплата наложенным платежом будет не доступна. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у Потребителя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем.
- При отказе Потребителя от Товара, Luxessence.ru должен возвратить ему сумму, уплаченную Потребителем за исключением расходов магазина на доставку от покупателя и/или к покупателю возвращенного товара.